Новости Украины

"112" обязал "Эспрессо" опровергнуть информацию, что канал принадлежит Захарченко

6
0
<p>Соломенский райсуд Киева удовлетворил иск Телерадиокомпании &quot;112-ТВ&quot; к&nbsp;бывшему&nbsp;главному&nbsp;редактору сайта &quot;Эспрессо&quot; Тарасу&nbsp;Клочко. Телеканал &quot;112 Украина&quot; утверждает, что его владельцем является Андрей Подщипков и канал не связан с одиозным Захарченко.</p> <p>Поводом для судебного разбирательства между медиа стал материал польской журналистки &quot;Эспрессо&quot; Бьянки Залевской.</p> <p>В тексте сказано: &quot;Таким образом Нацсовет отреагировал&nbsp;на жалобу канала&quot; 112 &quot;, который не без основания связывают с министром внутренних дел Януковича&nbsp;Виталием Захарченко, который сейчас в международном розыске&quot;.</p> <p>Именно эту цитату сайт телеканала &quot;Эспрессо&quot; обязали опровергнуть. Впрочем, это&nbsp;делать редакция сайта пока не спешит.</p> <p>Юрист телеканала Оксана Ефимчук сообщила, что до сих пор не получила текст судебного решения. Поэтому опровергать сообщение&nbsp;о возможной принадлежности &quot;112-го&quot; канала одиозного Захарченко пока не будут. Как только &quot;Эспрессо&quot; получит документ, будет подана апелляция. Ведь, по словам юриста, в статье были использованы оценочные суждения, а они, по закону, не подлежат опровержению.</p> <p>К слову, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на последнем заседании вынес несколько предупреждений каналу&nbsp;&quot;112&quot; за нарушение условий лицензирования.</p>
Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь