Новости Украины

В России признали, что Киселев говорил неправду о Майдане

0
0
Полный текст решения Коллегии по жалобам на программу Вести недели и ее ведущего Дмитрия Киселева опубликован на сайте коллегии. Читайте также: Российские СМИ последовательно дезинформируют о состоянии дел на Евромайдане Жалобу на программу Вести недели (телеканал Россия-1) и ее ведущего Дмитрия Киселева направил председатель Украинской Комиссии журналистской этикиВладимир Мостовой. В частности, жалоба касается сюжета Украинское вече (выпуск от 08.12.2013). В решении говорится, что Коллегия считает обоснованным обвинение Киселева в сознательном нарушении хронологического порядка событий 30 ноября - 1 декабря 2013. Ведь в сюжете говорится, разгон Майдана (30 ноября) был следствием действий провокаторов на Банковой (1 декабря). Коллегия решила, что это было дезинформацией, адресованной российскому телезрителю, русской общественной мысле. Коллегия отмечает, что ни российские, ни украинские зрители не дождались от Киселева извинений и сообщенияо подмене фактов. Напомним, Президент России Владимир Путин указом от 13 февраля наградил орденом За заслуги перед Отечеством 4 степени ведущего телеканала Россия Дмитрия Киселева, активно критиковавшегоукраинский Евромайдан.
Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь